Сервисный центр
Качество сервисного обслуживания — одно из ключевых преимуществ компании «Профотек».
Приоритетом деятельности Сервисного центра «Профотек» является максимальная удовлетворенность клиента работой нашего оборудования. Мы всегда готовы проконсультировать Вас по вопросам работы и настройки приобретенных устройств, произвести тщательный анализ процессов и событий, возникающих при эксплуатации.
Гарантийное обслуживание
В течение гарантийного срока осуществляется диагностика и ремонт, замена комплектующих, если они вышли из строя.
Гарантийные обязательства утрачивают силу в следующих случаях:
- при эксплуатации продукции в условиях, не соответствующих руководству по эксплуатации;
- нарушения покрытий, целостности пломб или несоответствия оттиска пломб образцам, установленным изготовителем;
- отсутствия паспорта прибора;
- неисправности прибора, возникшей в результате пожара, молнии, повреждения водой или любой другой причине, выходящей за рамки контроля изготовителя;
- неправильного монтажа, наладки, ремонтных работ, выполненных как потребителем, так и третьей стороной по заказу потребителя.
Для проведения гарантийного ремонта напишите нам на email: service@profotech.ru
Перечень услуг Сервисного центра
Сервисный центр «Профотек» проводит широкий комплекс работ:
· Обслуживание оборудования в рамках гарантийного и негарантийного сервиса.
· Сервисное обслуживание оборудования на объекте (регулярные осмотры, плановое техническое обслуживание, обновление программного обеспечения, срочный ремонт или замена неисправных компонентов).
· Информационная поддержка по эксплуатации оборудования.
Как дополнительную опцию вы можете заказать продление гарантийного обслуживания оборудования. Стоимость и условия рассчитываются индивидуально. Напишите нам на service@profotech.ru